|
|
Зачем архитектору изучать композиционную науку?
(суть да суд)
Статья доктора архитектуры, профессора М.Ю.Лимонад
Коллеги-архитекторы и студенты, особенно магистранты, нередко задают вопрос: зачем нам изучать дисциплину «Проблемы композиции в архитектуре и дизайне среды»? Просто для общего развития? Ведь споры о композиционном качестве проекта или строения чаще всего сводятся к чисто вкусовым, а позиции спорщиков – к сугубо субъективным! – Действительно, часто так и происходит. Но это свидетельствует скорее о слабой подготовленности по предмету и тех, кто защищает своё произведение, и тех, кто его оценивает.
Читать далее
|
|
|
Учебный проект как архитектурное произведение Статья доктора архитектуры, профессора М.Ю.Лимонад
Архитектурное проектирование является ключевой дисциплиной архитектурного образования. В ходе её освоения будущие архитекторы учатся проектировать всё более сложные пространственные объекты в форме учебных проектов. Учебные проекты по архитектуре, нацеленные на создание чертежей, графических изображений и макетов задуманного автором такого проекта пространственного объекта, здания или сооружения, как на решение конкретной локальной задачи, безусловно, должны быть отнесены к категории архитектурных проектов.
Читать далее
|